Россияне всё чаще читают новости в интернете, но доверяют центральному ТВ

Согласно данным ВЦИОМ, популярность интернета как источника новостной информации выросла в России за год на 5%. При этом центральному телевидению доверяют 75% россиян, тогда как другие СМИ вызывают доверие менее чем у половины опрошенных.
Фото: Politiya.ru
Интернет — информационные сайты, социальные сети и блоги — сегодня используется для поиска новостных материалов 27% респондентов (в 2015 году — 22%) и является главным источником новостей для 62% 18–24-летних и 47% 25-34-летних, сообщает ВЦИОМ.

Главным же источником информации для большинства россиян (57%) остаётся телевидение, хотя его популярность снижается (в 2015 году — 62%). При этом новостные телепередачи, по мнению каждого пятого респондента (21%), стали менее интересными (в 2011 году так считали 8%).

Три четверти жителей России выразили доверие центральным телеканалам, а в случае если разные СМИ дают противоречивую информацию о каком-либо событии, более половины россиян (53%) скорее поверит телевизионному сюжету (2013 году — 60%).К интернет-сайтам и блогам обратятся 22% опрошенных, а к таким традиционным СМИ, как радио, газеты и журналы — соответственно, 3%, 2% и менее 1%.

По данным социологов, в целом изменениями политической и экономической конъюнктуры внутри страны и за рубежом интересуется большинство россиян (66%): 21% из них специально отслеживает соответствующую информацию в СМИ, а 45% узнают новости по случаю.

Политическими и экономическими новостями в России и за рубежом в целом интересуются 66% россиян, специально отслеживает такого рода новости в СМИ 21%, а 45% узнают новости по случаю.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проводился 16-17 января 2016 года в 130 населенных пунктах 46 областей, краёв и республик и 9 федеральных округов РФ.
Следите за обновлениями сайта в нашем Telegram-канале