По мотивам игры «Тетрис» снимут фильм

Съёмки научно-фантастического фильма по мотивам видеоигры «Тетрис» начнутся в 2017 году. Американская кинокомпания Threshold Entertainment договорилась о правах на экранизацию с Tetris Company.

Китайско-американская киностудия собирается снять научно-фантастический триллер, основанный на популярной видеоигре «Тетрис», сообщает NewsRu.com.

Над проектом работает киностудия Threshold Global Studios, основанная китайским медиамагнатом Бруно Ву и американским продюсером Ларри Касаноффом.

Картина по игре «Тетрис» станет первым проектом Threshold Global Studios. Впервые о планах снять этот фильм Ларри Касанофф заявил в 2014 году.

«Наша команда работала с The Tetris Company в течение года и после формирования совместной студии Threshold Global Studios, получила всё необходимое финансирование, завершила работу над сценарием и готова приступить съёмкам», — говорится в совместном заявлении партнёров. Касанофф уверен, что «Тетрис» — идеальный проект для дебюта студии».

Производственный бюджет оценивается в 80 миллионов долларов, в нем будут задействованы, как китайские, так и западные актёры. Сами создатели характеризуют свой проект исключительно как «фантастический фильм эпического масштаба».

Касанофф заверил, что сюжет фильма «будет завязан не только на падающих геометрических фигурах и исчезающих линиях». «Новые звезды Голливуда — это бренды. А "Тетрис" — бренд с богатой историей», — отметил исполнительный директор Threshold Entertainment.

Съёмки начнутся в следующем году в Китае.

Кинокомпания Threshold Entertainment получила известность благодаря экранизации видеоигры Mortal Kombat. Фильм вышел на экраны в 1995 году и собрал в прокате 70 миллионов долларов. В последние годы Threshold Entertainment работала в области компьютерной анимации, сотрудничая с брендами Marvel, Lego и Star Wars.

Игра «Тетрис» была изобретена в СССР программистом Алексеем Пажитновым на компьютере «Электроника-60» в июне 1984 года. В 1986 году западные программисты создали версию игры для компьютеров Apple II и Commodore 64. Затем на игру обратили внимание в Великобритании — представители местной IT-компании пытались связаться с Пажитновым относительно авторских прав, однако их попытки не увенчались успехом. В 1987 году появилось множество коммерческих версий игры, несмотря на то, что ситуация с авторскими правами так и не была урегулирована.

В 1989 году «Тетрис» стала одной из флагманских игр портативной консоли Game Boy от японской Nintendo. Автор игры не имел на неё авторских прав вплоть до 1996 года, когда он совместно с издателем игр из Великобритании Хэнком Роджерсом основал компанию Tetris. В том же году Пажитнов устроился в Microsoft, где работал вплоть до 2005 года.
Следите за обновлениями сайта в нашем Telegram-канале