Лучшее
|
Последние статьи
|
Новости
|
Фотоленты
|
Сюжеты
|
Голосования
Храм мученицы Татианы при МГУ
Я
|
Мир
|
ИскуссТДво
|
Alma mater
|
Путеводитель
|
Читалка
29/03/2024
Пятница
Лучшее
Приближение к киноитогам года: «Убийцы цветочной луны» и ещё 4 фильма 2023-го
Снежные забавы: 50 вещей, которые стоит сделать этой зимой
Кровожадный Тамерлан, бухарские эмиры и Фанские горы: Узбекистан и Таджикистан за 10 дней
Все материалы
Последние статьи
Ирма-Ширма
Пиарщики: информационные врачи или информационные бандиты?
Невидимые нити. Тёплый рассказ о бабушке
Все статьи
Фотоленты
Снежная Москва
Как проходила книжная выставка non/fictio№25
Выставка к юбилею Сергея Рахманинова проходит в Новой Третьяковке
Все фотоленты
Фёдор Ермошин
Фёдор Ермошин
1.06.2018
В переводе с собачьего
Мультфильм Уэса Андерсона «Остров собак», быть может, слишком детский для взрослых, или слишком взрослый для детей. В этом мире есть кровь, смерть, боль. Но ещё больше ― юмора, поэзии и торжества искусства. Детали у Андерсона от фильма к фильму становятся все более миниатюрными, ювелирными... Мультфильм-шкатулка, в которой спрятан целый мир.
Фёдор Ермошин
30.01.2018
Фильм-амфибия. «Форма воды» дель Торо
Фильм про Ихтиандра, который снят в XXI веке ― казалось бы, почти безнадежная затея. Сюжет про различных русалочек и русалычей, конечно, не нов. Нужно быть очень сильным художником и очень дерзким мастером, чтобы заставить зрителя поверить в абсолютную, дистиллированную сказку. Но у Гильермо дель Торо получилось.
Фёдор Ермошин
27.12.2017
Киноитоги года: в поисках близких
Обилие хороших российских фильмов в 2017 году стало поводом для разговоров о давно ожидаемом ренессансе российского кино. Думаю, рано давать окончательные оценки, но повод для оптимизма есть. Некоторым из этих хороших картин, правда, не повезло с кинопрокатом, и Сеть становится единственной возможностью посмотреть недосмотренное. Период новогодних каникул для этого идеально подходит.
Фёдор Ермошин
26.10.2017
Антидот: «Аритмия» Бориса Хлебникова
Что нужно для хорошего кино, которое выражает время? Точность художественных решений, тысяча продуманных мелочей. И еще «невыразимое» ― то, что рождается само собой, если подбирается нужная команда, верные люди. В «Аритмии» Бориса Хлебникова есть и то, и другое. Режиссер, найдя двух актеров на главные роли ― Александра Яценко и Ирину Горбачёву ― выбрал этому фильму судьбу.
Фёдор Ермошин
31.07.2017
Механизмы Нолана. О фильме «Дюнкерк»
Фильм Кристофера Нолана «Дюнкерк» ― быть может, главное кинособытие этого лета. Картину давно ждали, и она ожидания оправдывает. Однако есть и побочные эффекты. Фильм заставляет задуматься о проблемах, с которыми сталкивается каждый современный режиссёр, который берётся снимать о Второй мировой войне.
Фёдор Ермошин
5.06.2017
Сцены из супружеской жизни насекомых: «Нелюбовь» Андрея Звягинцева
Рецензию на новый фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» я планировал начать примерно так: «Звягинцев ― один из немногих, кто пытается если не правдиво, то правдоподобно отразить время, и, пожалуй, единственный из соотечественников, чьи картины становятся событием. Почти каждый его фильм попадает в десятку, бередит зрителя.
Фёдор Ермошин, Мария Разгулина, Михаил Еремин, Дарья Грицаенко, Дарья Ганиева
9.05.2017
Наш «Бессмертный полк»: истории корреспондентов «ТД»
В России нет семей, которые бы не затронула Великая Отечественная война. Воспоминаниями о воевавших предках делятся сотрудники «Татьянина дня».
Фёдор Ермошин
12.04.2017
Киноокеан: о «Путешествии времени» Терренса Малика
«Путешествие времени» Терренса Малика уже назвали самым красивым и обескураживающим фильмом года, многословным, старомодным, пафосным... В самом деле, Малик не боится быть в одиночестве, его позиция очень уязвима. Он использует приёмы, которые давно кажутся запрещёнными: умопомрачительные пейзажи, где люди ― лишь незначительная подробность, медитативный ритм и закадровый голос Кейт Бланшетт, который на протяжении всего фильма произносит монологи, похожие на белые стихи: «О, бесконечный источник... Кто привёл меня сюда?», «О Мать... я твоё дитя...»
Фёдор Ермошин
29.03.2017
Простая история: о фильме «Манчестер у моря»
Фильм «Манчестер у моря» Кеннета Лонергана кажется «простым», но смотришь его неотрывно. Иногда сдержанность, за которой скрывается потенциальная буря, действует сильнее, чем выпученные глаза и шкворчащие страсти. Этот провинциальный быт покруче любого экшна и сродни древнегреческой трагедии.
Фёдор Ермошин
1.03.2017
Соломенный крест: о фильме «Молчание» Скорсезе
Есть фильмы, похожие на приятные сновидения, пробудившись от которых, почти ничего не помнишь. «Молчание», наоборот, выжжено в зрительской памяти каленым железом, его образы впечатываются в сетчатку. Сам не замечаешь, как фильм начинает жить в тебе, «думать тобой». Мартин Скорсезе, снявший более 40 картин, по-прежнему жёсток и витален, и как никогда серьёзен в своем размышлении о вере.
1
|
2
|
3
|
4