Чудеса святителя Николая. Часть 2

22 мая, в день праздника святителя Николая, мы продолжаем публикацию рассказах о чудесах, которые по его молитвам произошли в жизни нашего автора.

Знакомство со Святителем Николаем

Вчера вернулись из Италии. Путешествие в Италию было наполнено чудесами от Господа по молитвам Святителя Николая Чудотворца Архиепископа Мир Ликийских! О двух таких чудесах с большим удовольствием расскажу особо.

рад

Радуга

Первый день приезда в Италию, в город Бари. Выходим из аэропорта – на улице дождь стеной! Небо – серое, все в тучах! Ну, думаю, погодка! Как раз для «отдыха» на берегу моря! Наверное, в Москве лучше! К вечеру взяла зонт и решила пройтись к морю - дождь по-прежнему шёл, небо было серое и никакого просвета не предвещало... У моря стала молиться Господу, Богородице, святым, что, Слава Богу, легко добрались до города Бари, без приключений. Постояв немного, решила помолиться особо и Святителю Николаю о хорошей погоде... Только перекрестилась и сказала: «Верю, что соделает Святитель Николай погоду хорошей», - дождь в секунду (!) прекратился – я закрыла зонт. Теперь, все, что я буду описывать произошло в течение минуты - одна сторона неба стала алой, вторая - ярко синей, и от линии горизонта, где небо соединяется с морем, выросла невероятной красоты радуга! И все это произошло в течение 1 минуты. Все, кто видел это, замерли в изумлении от такой невероятной перемены погоды и… ЧУДА!

Мощи святителя Николая Чудотворца

В воскресенье поехала в Базилику Святителя Николая – приложиться к мощам. Приезжаю в Бари рано утром. У базилики встречаю русских паломников и выясняю, что в воскресенье к мощам доступа как такового нет и приложиться невозможно. Литургия служится по четвергам и, как правило, только после литургии паломники прикладываются к мощам. Естественно, все были расстроены этими новостями, т.к. некоторые паломники приехали за 400 км, (!) дабы освятить икону Святителя Николая для храма, некоторые в этот день вообще уезжали домой в Россию…
Ну, поскольку я уже приехала – решила провести это время с пользой. Купила в подарок близким иконы Святителя Николая, миро, масло и т.п. (набралось два тяжелых пакета) Спускаюсь к мощам (а надо отметить, что мощи Святителя Николая располагаются под Базиликой, за железной решеткой). Встала у решетки, прочитала акафист Святителю Николаю. Постояв немного, решила помолиться и о том, чтобы дверь решетки открылась - и я смогла войти и приложиться. Проходит несколько минут – за решеткой зажигается свет! Я замерла… Вижу двух русских священников, им открывают дверь решетки – они заходят со своими матушками и прикладываются к мощам. Больше никого кроме них не пускают. Я спрашиваю у служителя Базилики, который держит дверь решетки, а можно ли и мне приложиться – он отвечает, что нет, только эти 4 человека. Батюшки вышли, а католический служитель все еще держит дверь и не уходит. Поговорив с батюшками, я выяснила, что они буквально на 2 минуты заехали только приложиться к мощам и сейчас же уезжают. Через минуту приходит католический священник, заходит к мощам прикладываться. Русский батюшка посоветовал: «Ты попроси католического священника, чтобы он разрешил тебе приложиться». Католический священник с радостью разрешил – я одна зашла за эту решетку, приложилась к мощам, освятила на мощах купленные подарки и вышла – служитель закрыл дверь решетки, потушил свет, и все ушли.

Слава Богу за ВСЕ!
Святитель отче Николае, моли Бога о нас грешных!

Вот так чудо

Вчера ночью вернулись из Италии. Побывали и в Бари и в вечном городе Риме. Об этой удивительной поездке, наполненной чудесами, я могу так много рассказывать, что люди устанут меня слушать :)

Обязательно позднее подробно напишу о путешествии в Рим и приключениях русской в Италии :) Но прежде расскажу о чудесах Божиих по молитвам Святителя Николая, которые он подарил в этой поездке. Конечно, мне очень хочется поделиться рассказом о чуде, но есть и еще одна причина, по которой я пишу об этом... Сейчас в наши дни много приходится слышать о том, что чудес не бывает, и все это уже в прошлом... А это не так. Любовь Божия к человеку Не Оскудевает ни в какие времена.

Год назад, когда я путешествовала в Италию самый первый раз - Святитель Николай подарил радугу.

В этот раз отдыхали в том же отеле. В один из вечеров я вышла к морю. Погода была хорошей: солнышко, белоснежные облака, птички поют... Стала благодарить Бога и Святителя Николая за возможность вернуться в Италию, которую я очень полюбила, за возможность еще раз поклониться мощам Воина Христова и угодника Божия. Потом посмотрела в небо и сказала: «Святитель Николай, а я ведь помню красивую радугу, которую ты мне подарил в прошлый раз, я буду помнить ее всю мою жизнь!»

И минуты не прошло с момента, когда были сказаны эти слова, как в небе появилась:

И это была не просто радуга - это был каскад радуг! Радуга то появлялась, то исчезала, переливалась, играла на солнце. Я вскочила, стала радоваться, креститься… На берегу были еще трое ребят - немцы. Вспоминая их глаза, которыми они смотрели на меня, восторженно носящуюся по берегу, я потом долго смеялась. Наверное, они подумали, что эта странная девушка в первый раз в жизни видит радугу... Но это же не просто атмосферное оптическое явление, это же чудо.

Добрый «волк»

Начало года ознаменовалось паломничеством на Святую Землю.

Путешествие было удивительным и наполнено чудесами Божиими. Обязательно вскоре расскажу об этой поездке подробно и с фотографиями, но пока, с удовольствием поделюсь чудом Святителя Николая, которое произошло в самом начале паломничества на Святую Землю.

В Иерусалим в этот раз решила ехать из Египта (и по деньгам приемлемо и отдых с паломничеством можно совместить). 4 часа езды в автобусе - и мы уже на границе с Израилем в городе Таба. Так получилось, что я немного опередила нашу группу паломников и первая добралась до границы. Границу Египет-Израиль проходила одна. В прямом смысле этого слова. Не было ни одного человека. Я прошла границу за 5 минут! Каково же было мое удивление, когда на обратном пути паломники из других групп говорили о том, что стояли на границе 2, 3 часа, а некоторые простояли целых 8 часов!

Перешла границу и стала ждать свою группу паломников. Причем до границы с Израилем мы добрались только к ночи, поэтому, конечно, были потрясающие ощущения, когда ты переходишь под покровом ночи границу, вступаешь на Израильскую землю, а вокруг НИКОГО! :) Но оглядевшись хорошенько я все же увидела двух женщин, как впоследствии оказалось, жительниц Иерусалима - маму (лет 60) и ее дочку. Они сидели на лавочке и кого-то ждали.

Прошло где-то минут 30 - никто из нашей группы не появлялся... Вдруг эта 60-летняя женщина подходит ко мне, и мы с ней разговорились. Оказалось, что зовут ее Лариса, она с дочкой путешествует из Израиля в Египет. И вот уже несколько часов они ждут гида, который должен был их встретить с египетскими визами, но гида все нет и нет! Свой мобильный телефон гид Ларисе не оставил, звонить ночью просто некому... В общем, что делать, непонятно. И дальше у нас с ней состоялся такой диалог:

- Послушайте, Лариса, так Вам надо молиться Святителю Николаю! Он покровитель путешествующих! Это же Ваш случай!!! С верой попросите его - и все разрешится!

Лариса: «Ну, вот видите, Вы говорите, с верой. А я вообще не православная, не крещеная... Я вобщем-то и не верю даже...»

- А Вы поверьте!

Мы помолились. И минуты не прошло, как к нам подошел какой-то мужчина, как впоследствии оказалось таксист по имени Зеф (что в переводе означает «волк») и обратился к Ларисе (именно к Ларисе, не ко мне) с вопросом: «Что Вы тут стоите?"

Лариса в красках обрисовала ему свою, как казалось, безвыходную ситуацию. Зеф сказал, что у него знакомый работает в турагентстве, которое организовывает экскурсии и в том числе по Египту, и у него есть его мобильный телефон. Зеф тут же его набирает и выясняет, что знакомый его как раз сейчас (!) стоит на границе Египет-Израиль, но только на Египетской стороне! У знакомого Зефа есть египетские визы и он без проблем встретит Ларису, ее дочку и проведет их через границу на территорию Египта.

Сложно описать выражение лица Ларисы, которое я видела у нее в тот момент. Наверное, именно такие глаза должны быть у человека, который впервые в жизни видит чудо. На прощанье Лариса пообещала, что она обязательно зайдет в православный храм и поставит в знак благодарности свечу Святителю Николаю Чудотворцу - Человеку Любви.

Следите за обновлениями сайта в нашем Telegram-канале