Названы самые распространенные ошибки при выборе паролей

Американские исследователи проанализировали более 6 миллионов анонимных паролей и выявили типичные ошибки при выборе ключей для авторизации.
Фото: Getty Images 

Исследователи из Виргинского политехнического института и сервиса по управлению паролями Dashlane проанализировали 6,1 млн анонимных паролей, которые стали доступны благодаря утечкам персональных данных.

Ученые рассказали о типичных ошибках при выборе ключей для авторизации, сообщает Business Insider. 

Результаты исследования показали, что многие пользователи в качестве пароля используют название известного бренда, спортивной команды или фильма. Кроме того, пользователи используют одинаковые пароли для разных сайтов. Эти ошибки снижают безопасность данных пользователя.

Одинаковый пароль для разных ресурсов

Почти половина пользователей использовали одинаковый пароль или незначительно изменяли его для различных сайтов, свидетельствуют результаты исследования. По мнению Чуна Вана, главного автора исследования, людям сложно запомнить пароли для более чем 150 аккаунтов на различных сайтах. Поэтому пользователи незначительно изменяют ключи.

Символы, находящиеся рядом друг с другом

Пароль из цифр или букв, находящихся рядом на клавиатуре, также повышает вероятность взлома аккаунта. Кроме традиционных паролей вроде «qwerty» или «123456» пользователи также используют комбинации вроде «1q2w3e4r», «zaq12wsx» «1qaz@wsx», «1qazxsw2», «!qaz2wsx» или «1qaz@wsx».

Сильные выражения чувств

Пользователи нередко используют слова, выражающие любовь или ненависть. Среди них: «iloveyou», «ihateyou», «beautiful» или «lovelove».

Бренды

Среди наиболее популярных брендов для паролей исследователи называют Myspace, LinkedIn, Ferrari, Playboy, Coca-Cola и Snickers.

Отсылки к массовой культуре

При выборе пароля люди вспоминают о своих любимых фильмах или музыкальных группах. Самыми популярными паролями в этой категории стали: «superman», «starwars», «metallica», «nirvana» и «spiderman».

 
Фото: iStock 

Многие пользователи используют слова из спорта в качестве своих паролей. Однако чаще всего встречаются названия команд футбольных команд. Среди них: «liverpool», «chelsea», «arsenal», «barcelona» и «manchester».

Специалисты подчеркнули небезопасность таких паролей, поскольку хакеры часто взламывают аккаунты с помощью легкозапоминающихся слов.

Кроме того, отмечают исследователи, замена буквы «О» на ноль, как в комбинации «passw0rd», — не всегда удачная идея. «Хакеры знают ваши трюки, и простая корректировка легко угадываемого пароля не делает его безопасным», — поясняет глава SplashData Морган Слейн.

Чтобы защитить свой аккаунт от взлома издание рекомендует использовать разные пароли для аккаунтов и придумывать пароли длиной как минимум в 8 символов (пользователям рекомендуют менять регистр, использовать специальные символы и цифры).
Следите за обновлениями сайта в нашем Telegram-канале