Россиянка подала на «Макдоналдс» в суд за искушение во время поста

Россиянка подала на ресторан быстрого питания «Макдоналдс» в суд из-за рекламы чизбургера, которая оказалась настолько соблазнительной, что женщина не выдержала и нарушила пост. «Макдоналдс» пока не прокомментировал ситуацию, а представитель Русской православной церкви посоветовал россиянке «сходить на исповедь, а не в суд». Реакция читателей неоднозначна: одни — поддерживают, другие — иронизируют, советуя урегулировать конфликт с помощью «хэппи-мил».
 
 Фото: Onegreenplanet.org 

Ксения Овчинникова из сибирского города Омска настаивает, что этот ресторан быстрого питания должен выплатить ей компенсацию за то, что его рекламный плакат «оскорбил ее религиозные чувства» и вынудил ее отправиться в ближайшее заведение этой сети, сообщают «ИноСМИ».

«К этому моменту пост продолжался уже около месяца, но увидев рекламный баннер, я не смогла сдержаться, посетила „Макдоналдс" и купила чизбургер», — цитирует издание жалобу Овчинниковой.

Она утверждает, что в течение 16 лет ей удавалось успешно выдерживать Великий пост, который предшествует празднованию православной Пасхи.

 «В действиях "Макдоналдс" я усматриваю нарушение закона о защите прав потребителей, — подчеркнула она. — Прошу суд разобраться, и, если имели место нарушения законов и моих прав, обязать "Макдоналдс" возместить мне моральный ущерб».

Овчинникова считает, что компания «Макдоналдс» может компенсировать нанесенный ей моральный ущерб, выплатив ей тысячу рублей.

Российские политики использовали случай Овчинниковой, чтобы добиться введения запрета на билборды и уличные баннеры, рекламирующие сети ресторанов быстрого питания.

Виталий Милонов, консервативный член нижней палаты российского парламента, сказал в интервью агентству городских новостей «Москва», что «фастфуд по степени вреда, который наносит себе человечество, не менее губителен, чем сигареты». Закон, который запрещает «оскорблять чувства верующих», на который ссылается Овчинникова в своей жалобе, был подписан президентом Путиным еще в 2013 году.

Пока представители «Макдоналдс» не прокомментировали эту ситуацию, однако в Московской Патриархии, отвечая на новости о поданном иске, посоветовали Овчинниковой «сходить на исповедь, а не в суд».

 Фото: Onegreenplanet.org 

Комментарии читателей

Dee Jay

Недавно я увидел рекламу Ferrari, которая была настолько соблазнительной, что я пошел и купил себе эту машину. Я не мог позволить себе эту покупку, и теперь я собираюсь подать на компанию в суд за то, что они предлагают настолько соблазнительный продукт, что мне пришлось заложить дом, чтобы купить его. Это их вина!

Julia R

Если истинная цель заключается в том, чтобы провести более масштабную кампанию против безвкусных и кричащих билбордов, как ни странно, я бы поддержала подобное. 

Victor Kuss

Независимо от ее религиозных верований — или их отсутствия, — эта женщина что-нибудь слышала о свободе воли?

Richard Leeson

Если она выиграет, можно предположить, что у нее появится возможность совершать любые преступления совершенно безнаказанно, если, конечно, она сможет свалить всю вину на рекламу.

BNSW19

По-моему, необходимо каким-то образом поощрить менеджера по рекламе.

Biscuitdunker

Может быть, этот конфликт удастся урегулировать с помощью «Хэппи-мил»?

Следите за обновлениями сайта в нашем Telegram-канале